Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Новолисинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

16-17 марта 2021 года для 14,5  тысяч девятиклассников Ленинградской области проведена региональная проверочная работа по русскому языку по материалам государственной итоговой аттестации. Цель мероприятия - тренировка процедуры проведения экзамена по русскому языку, проверка готовности обучающихся 9 классов к выполнению экзаменационных заданий.

Проверочную работу в форме основного государственного экзамена выполняли 13,4 тысяч обучающихся, в форме государственного выпускного экзамена - 1,1 тысячи.

Варианты составлены из открытого банка заданий ГИА-9, размещенного на сайте федерального института педагогических измерений (https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge). Открытый банк заданий может быть использован девятиклассниками для самостоятельной подготовки к экзаменам.

Продолжительность работы, как и на экзамене - 3 часа 55 минут. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов продолжительность может быть увеличена по их желанию на 1,5 часа.

Работы обучающихся проверят эксперты предметных комиссий по русскому языку в муниципальных районах. Результаты ребята узнают в своих школах примерно через неделю.
       

Борисян Алина из средней школы №2 города Луги поделилась своими впечатлениями: «Процедура ОГЭ  мне уже знакома, поэтому я ощущала себя достаточно уверенно. Трудностей при выполнении заданий у меня не возникло. В этот раз было очень четкое прочтение текста изложения диктором. Я считаю, что проведение пробных экзаменов необходимо, участие в них помогает проверить себя, понять, где еще есть проблемы, которые мне надо решить при подготовке к реальному экзамену».

Учитель русского языка и литературы из той же школы, Зинина Надежда, также отметила, что проведение репетиционных экзаменов, тренировочных работ в формате ОГЭ и ГВЭ положительно влияет на психологическое состояние учащихся и их оценку своего уровня подготовки. «Конечно, во время пробных работ учащиеся волнуются, но зато на самом экзамене дети чувствуют себя уверенней, потому что уже знакомы с процедурой. Также я вижу плюсы в том, что работы проверяются членами экспертной комиссии, которые будут проводить проверку в период государственной итоговой аттестации» - выразила свое мнение учитель.

Ребята отметили, что школьные педагоги старались их поддержать, создать доброжелательную, рабочую обстановку.

Виктория Морозова, ученица средней школы №7 города Сосновый Бор написала о своем опыте участия в работе: «У меня получилось поймать спокойствие и абсолютно не волноваться. Тем самым, я в очередной раз убедилась, что нет ничего страшного в проверке базовых знаний. Нужно просто поверить в себя.... Спасибо организатору за невероятное умиротворение в аудитории. В классе все было пропитано добротой, любовью и поддержкой».

По итогам проверочной работы муниципалитетам и школам будут даны рекомендации по повышению качества подготовки выпускников к экзамену по русскому языку. На устранение образовательных пробелов ещё будет время.

 

Объявления