Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Новолисинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
187024, РФ, Ленинградская область, Тосненский район, д.Новолисино, ул. Заводская, д.11
8(813-61) 4-52-91
Телефон "горячей линии" для педагогов и родителей по вопросам введения обновленных ФГОС
(813 61) 4-52-91
Телефон "горячей линии" по вопросам обеспеченности учебниками обучающихся
(813 61) 4-52-91
Телефон "горячей линии" "Разговоры о важном" для родителей обучающихся
8(800) 200-91-85, добавочный 6
Телефон "горячей линии" по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников
8(81361)2-35-66
novolisinosoh@yandex.ru
Уважаемые коллеги! В настоящее время мы вынуждены работать в необычном для нас режиме, в условиях дистанционного обучения. Кроме того, мы сейчас находимся в состоянии «информационного заражения», когда люди склонны разжигать тревогу друг в друге. Информация, поступающая от одних людей к другим, влияет на их психическое состояние, причём в негативную сторону - усиливает состояние тревоги. Поэтому первое, что нужно сделать, - это ограничить навязчивое посещение новостных ресурсов и чтение лент, и уделить большую часть времени себе, своим родным и близким, своим ученикам. Насколько напряжённым будет этот период и какие повлечет за собой стрессовые симптомы, зависит от нашего восприятия. Т.е. не можете изменить ситуацию – измените своё отношение к ней. Осознав реальность вместо того, чтобы впадать в депрессию, попытайтесь приспособиться к действительности.
http://link.superidea.ru/?c=14
http://psychology.net.ru/top/?cat_id=1&g=4
http://www.khv.ru/forums/inilex.cfm.
http://psyfactor.org/partners.htm
http://flogiston.ru/reviews/sites
http://www.popsy.ru/psychology_face/
http://tvoypsiholog.ru/dir/psikhologicheskie_sajty/1
http://psi.webzone.ru/links.htm
http://magazine.mospsy.ru/dictionary/dictionary.php?term=1272000
http://www.psychologos.ru/Психологос
http://www.koob.ru/practic_psychology
http://psyche.biznet.ru/index.php
http://psy-consultant.ucoz.kz/
http://psychologiya.com.ua/ssylki.html
http://www.psytalk.ru/index.php?option=com_bookmarks&Itemid=90&mode=0&catid=17&navstart=0&search=*
http://zhabrackayasch6.ucoz.kz/
Проблемы:
Низкий уровень произвольности познавательных процессов. Низкий уровень развития мышления.
Несформированность важнейших учебных умственных действий.
— Это означает необходимость смотреть на говорящего и не перебивать его. Когда кто-то заканчивает говорить, следующий берущий слово начинает с краткого обзора того, что было сказано только что говорившим, прежде чем он приступит к изложению своих мыслей. Некоторые используют ключ, который держит говорящий. Ключ передается следующему выступающему, в то время как прочие хранят молчание.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй, подзови щенка.
Где раздают щенкам пинки,
Там воспитатели – пеньки.
С. Михалков
Основные проблемы, возникающие в период адаптации к условиям обучения в средней школе
Практически любой учитель скажет, что начало пятого класса — сложный период, и не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, но связаны и с организацией жизни в школе в целом. И хотя каждая школа — сложный и своеобразный «организм», но многие трудности, переживаемые учениками в этот период, похожи. Так, в большинстве случаев сами пятиклассники указывают, что в школе стало сложнее, потому что:
Адаптационный период совпадает с начальным этапом полового созревания.
С одной стороны повышаются требования, темп и объем работы, а с другой стороны возрастные изменения, которым сопутствуют изменения в познавательной деятельности (замедляется темп их деятельности, на выполнение работы требуется больше времени, теоретическое мышление находится на начальном этапе развития, чаще отвлекаются, ломаются привычки, стереотипы). Поэтому в этот период очень важны поддержка и внимание со стороны учителя.
Меняется социальное окружение – смена учителей, окружающей обстановки, старшие классы, много кабинетов, непривычное расписание уроков.
Благоприятный психологический климат на уроке зависит от многих и многих факторов, которые практически невозможно обозначить в небольшой памятке. В ней отмечены наиболее актуальные для учителя моменты:
Краткий глоссарий:
Универсальные учебные действия (УУД) - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
187024, РФ, Ленинградская область, Тосненский район, д.Новолисино, ул. Заводская, д.11
8(813-61) 4-52-91
Телефон "горячей линии" для педагогов и родителей по вопросам введения обновленных ФГОС
(813 61) 4-52-91
Телефон "горячей линии" по вопросам обеспеченности учебниками обучающихся
(813 61) 4-52-91
Телефон "горячей линии" "Разговоры о важном" для родителей обучающихся
8(800) 200-91-85, добавочный 6
Телефон "горячей линии" по вопросам снижения документационной нагрузки на педагогических работников
8(81361)2-35-66
novolisinosoh@yandex.ru