Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Новолисинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности МКОУ «Новолисинская СОШ – интернат» Тосненского района Ленинградской области по итогам независимой оценки качества образования

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Социальный опрос

Официальная страница  с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями  на сайте bus.gov.ru  (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list). 

Независимая оценка качества образования 2020

 Ссылка для родителей aova.ru/nokod

Код организации 47НОВСОШ

Код организации 47НОВСОШ

 

 

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

 

Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся   на школьном уровне и представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах.   Тексты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с   учетом примерных образовательных программ. Их отличительной особенностью является единство подходов к составлению   вариантов заданий, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих   обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Целью ВПР является обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержка введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Назначение BПP - оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными познаниями.

Тесты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями ФГОС с учетом примерных образовательных программ.

Принципы ВПР — это новые технологии, которые обеспечивают единую работу учащихся всех школ страны, и единая система проведения, оценки и подхода к формированию заданий.

ВПР проводятся при соблюдении правил:

• Федеральной службой образования каждому предмету отведен определенный день;

• Для выполнения заданий по каждой дисциплине ученикам отводится 45 минут.

• Запрещено использовать при выполнении заданий справочные материалы и словари (исключение - использование черновика);

• Результаты выставляются в журнал как оценки за контрольную работу.

Результаты Всероссийских проверочных работ объявляются в течение 2 недель. Оценки уровня знаний учеников конкретной школы, класса будут находиться в открытом доступе. Можно выделить следующие составляющие готовности учащихся к сдаче итоговых контрольных работ в форме ВПР:

• информационная готовность (знания о правилах поведения па ВПР, правилах заполнения бланков ВПР и т. д.);

• предметная готовность (качество подготовки но определенному предмету, умение выполнять задания КИМов);

• психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное направление, ориентированность на целесообразные действия, актуализация  использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи работы)

Содержание информационной работы с педагогами:

• на административных совещаниях изучаются документы различных уровней по организации и проведению ВПР;

• на заседаниях МО начальных классов, учителей-предметников анализируются инструктивно-методические письма по организации ВПР и рекомендации по подготовке к работам в текущем году

• проводятся педагогические советы по вопросам подготовки к ВПР.

Содержание информационной работы с родителями учащихся

При организации работы с родителями учащихся приоритетным направлением является обеспечение их информацией о процедуре проведения ВПР. С этой целью организуются родительские собрания, на школьном сайте размещается раздел по подготовке к ВПР.

Содержание информационной работы с учащимися

1. Инструктажи учащихся: правила проведения ВПР, правила заполнения бланков-работ.

Практический этап включает в себя работу учителя по подготовке учащихся к ВПР:

• знакомство учащихся с процедурой проведения ВПР;

• работа с образцами работ по предметам;

• обучение учащихся заполнению бланков ВПР;

• развитие навыков контроля и самоконтроля.

2. Организация психологической подготовки к ВПР.

Содержание занятий и бесед ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:

• как подготовиться к ВПР

• поведение на BПР

• способы снятия нервно-психического напряжения.

Работа проводится как со всем классом, так и индивидуально.

Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) 2020года для учащихся 4-8 классов перенесено на осень 2020 года, планируется, что они пройдут в сентябре-октябре.

Для 4-8 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы.

Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.

 

 Аналитические справки по результатам ВПР

Справка по результатам в 2016-2017 учебном году

Справки по результатам в 2017-2018 учебном году 

- 4 класс

- 5 класс

- 6 класс

- 11 класс

Справки по результатам в 2018-2019 учебном году 

- 4 класс 

5 класс

- 6 класс 

 

 "Не волноваться!": как школам, ученикам и их родителям готовиться к ВПР

7 миллионов российских школьников пишут Всероссийские проверочные работы (ВПР) – контрольные работы по разным предметам. В 4, 5, 6 и 7 классах ВПР в этом учебном году будут обязательными, в остальных проводятся по решению школы.

ВПР ‒ самая массовая оценочная процедура в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали более 33 миллионов проверочных работ. В 2018 году ВПР проводили 40,5 тысяч школ из всех регионов России. О том, какие выводы сделаны на основе столь масштабного материала, рассказал корреспонденту РИА Новости директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко.

РИА Новости https://ria.ru/sn_edu/20181011/1530355824.html

 

 Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет. Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Национальным координатором реализации исследования PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

Цель:

Изучение того, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

Область оценивания:

Оценка навыков учащихся в рамках исследования PISA проводится по трем основным направлениям: читательская, математическая и естественнонаучная грамотность.

Дополнительной областью оценивания в цикле исследования 2012 года стало «креативное решение задач», в цикле 2015 года – «совместное решение задач», в цикле 2018 года – «глобальная компетентность». Ряд стран, в том числе Россия, также принимают участие в дополнительной опции – оценивание финансовой грамотности учащихся.

Периодичность проведения:

Цикл исследования составляет 3 года. Россия принимает участие во всех циклах исследования PISA начиная с первого цикла в 2000 году (2000, 2003, 2006, 2009, 2012, 2015). В каждом цикле основное внимание (две трети времени тестирования) уделяется одному из трех указанных выше направлений исследования. По остальным направлениям получается обобщенная характеристика грамотности учащихся.

В 2000 году основное направление исследования – «читательская грамотность», в 2003 году – «математическая грамотность», в 2006 году – «естественнонаучная грамотность», в 2009 году – «читательская грамотность», в 2012 году – «математическая грамотность», в 2015 году – «естественнонаучная грамотность».

В исследовании 2015 года приняли участие более 500 тысяч 15-летних учащихся из 72 стран и экономик мира. 

Объявления