Каждое дело – с пользой, иначе – зачем?
Каждое дело – людям, иначе – зачем?
Каждое дело – творчески, иначе – зачем?
доктор педагогических наук, академик РАО И.П. Иванов
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НОО НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ООО НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОО НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Отчет по воспитательной работе за 2023-2024 учебный год
Отчет по воспитательной работе за 2022-2023 учебный год
Отчет по воспитательной работе за 2021-2022 учебный год
Отчет по воспитательной работе за 2020-2021 учебный год
План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
Информация о реализации мероприятий Календаря образовательных событий 2023-2024 учебный год
Информация о реализации мероприятий Календаря образовательных событий 2022-2023 учебный год
Информация о реализации мероприятий Календаря образовательных событий 2021-2022 учебный год
Информация о реализации мероприятий Календаря образовательных событий 2020-2021 учебный год
"РОССИЯ - МОИ ГОРИЗОНТЫ"
С сентября 2024 года во всех российских школах продолжит свою реализацию единая модель профориентации «Россия — мои горизонты». Занятия в рамках внеурочной деятельности проходят по четвергам в 6-11 классах.
Курс внеурочной деятельности нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА «РОССИЯ — МОИ ГОРИЗОНТЫ»
- популяризация культуры труда, связь выбора профессии с персональным счастьем и развитием экономики страны;
- формирование представлений о развитии и достижениях страны, знакомство с отраслями экономики;
- знакомство с миром профессий, профессиональными навыками и качествами, системой профессионального образования в стране;
- создание обучающимся равных условий для самоопределения, карьерной навигации и профессионального развития с учетом персональных интересов и мотивов на благо процветания и благополучия страны.
Основная цель: формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 6–11 классов общеобразовательных организаций.
Задачи курса:
- содействие профессиональному самоопределению обучающихся;
- формирование рекомендаций для обучающихся по построению индивидуальной образовательно-профессиональной траектории в зависимости от уровня осознанности, интересов, способностей, доступных им возможностей;
- информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе профессионального образования;
- формирование у обучающихся навыков и умений карьерной грамотности и других компетенций, необходимых для осуществления всех этапов карьерной самонавигации;
- формирование ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.
Образовательная организация МКОУ "Новолисинская СОШ-интернат" реализует базовый уровень профориентационного обучения.
Официальный сайт проекта с актуальными материалами для занятий «Россия — мои горизонты» — перейти »
"РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ"
Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.
Академия Минпросвещения России организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению внеурочных занятий – серию интенсивов «Классный марафон».
Материалы занятий «Разговоры о важном» доступны по ссылке.
Разговоры о Важном_презентационные_материалы
Воспитательная среда
«Воспитывает все: люди, вещи, явления,но прежде всего и дольше всего – люди.Из них на первом месте – родители и педагоги.»
педагог и писатель Антон Семенович Макаренко
Организация учебно-воспитательного пространства
"Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках,
если не хочешь выпустить из рук будущее."
писатель, журналист и общественный деятель Анри Барбюс