Перечень рабочих программ по учебным предметам, реализуемых на базе Центра образования естественно-научной и технологической направленностей:
| Название программы | Классы | 
| Биология | 5-9 | 
| Химия | 8-11 | 
| Физика | 7-11 | 
Перечень программ внеурочной деятельности общеобразовательной организации, реализуемых с использованием средств обучения и воспитания центра образования естественно-научной и технологической направленностей:
| Название программы | Классы | 
| «Основы естественнонаучной грамотности обучающихся» | 5-9 | 
| «Химия вокруг нас » (Химия) | 8-9 | 
| «Физические явления» (Физика) | 7-8 | 
| «Эколог – исследователь» | 9 | 
| «Шахматы» | 1-4 | 
| «Ментальная арифметика» | 2-4, 6в,6г | 
| «Основы финансовой грамотности» | 7 | 
Перечень дополнительных общеобразовательных программ технической и естественно-научной направленностей, реализуемых с использованием средств обучения и воспитания Центра образования естественно-научной и технологической направленностей:
| Название программы | Классы | 
| «Люби мир вокруг нас» (Биология) | 2 | 
| «Юные друзья природы» | 2-5 | 
| «Физика в жизни» | 4 | 
Перечень дополнительных общеобразовательных программ технической и естественно-научной направленностей, реализуемых с использованием сетевого взаимодействия
| Название программы | Классы | Организатор | 
| «Фанкластик» | 4 | Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г. Тосно | 
| «Основы компьютерной грамотности» | 4-5 | Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г. Тосно | 
| «Основы компьютерной грамотности и проектной деятельности» | 5 | Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г. Тосно | 
Дополнительная общеразвивающая программа "Юные друзья природы"
Аннотация
Дополнительная общеразвивающая программа "Юные друзья природы" ориентирована на активное познание мира цветочно-декоративных растений. В этой связи в нее включены практические работы, опыты и наблюдения. Предусмотренные теоретический материал и практическая деятельность учащихся предоставляет им возможности для саморазвития и самореализации, для наиболее полного раскрытия своих творческих способностей. Воспитание экологической культуры, это одна из актуальнейших задач в сложившемся потребительском отношении к природе. Идеалы общего воспитания всесторонне развитой личности, согласуются со способностью жить в гармонии с окружающей природной средой. Через живые объекты, растения, осуществляется связь познания себя и отношение к себе и окружающему миру, как части самого себя. Основной идеей построения программы творческого объединения является: углубление знаний обучающихся о разнообразии цветочно-декоративных растений.
Дополнительная общеобразовательная программа "Физика в жизни"
Аннотация
Программа «Физика в жизни» вооружают обучающихся 4 и 5 классов знаниями, необходимыми для осмысления явлений и процессов, происходящих в природе, технике, быту: формируют диалектико- материалистическое мировоззрение. Главной задачей программы является объединение эмоционального восприятия с рациональным. Также сопровождать уроки натурным экспериментом, особенно таким, чтобы участвовали все ученики. Физический эксперимент не столько средство наглядности, сколько необходимая база и инструмент развития способностей младших школьников. Изучение физических законов и явлений на основе постановки демонстрационных опытов позволяет формировать и развивать у школьников умения наблюдать, выдвигать гипотезы и планировать свою деятельность в соответствии с ходом эксперимента, выделять общее и частное, проводить анализ и сравнение.
 Дополнительная общеобразовательная программа "Практическая география"
Аннотация
В программе удачно подобраны формы и методы освоения учебного материла в соответствии с возрастом обучающихся: научные, проблемные, мотивация на успех, реализация возможностей через аналитическую и поисковую работу. На занятиях также будут применены элементы игровой технологии, в основном, при закреплении полученных навыков и умений. Также в образовательном процессе используются современные технические средства обучения, в программу включены такие инновационные виды деятельности, как исследовательская и проектная деятельность обучающихся. Также программой большое внимание уделяется изучению краеведческого материала.
Дополнительная общеобразовательная программа "Химия вокруг нас"
Аннотация
Естественные науки (в том числе и химия), основанные на объективных законах и точных количественных подходах к познанию мира, являются важнейшим дидактическим инструментом развития метапредметных умственных способностей. Развивая образное мышление младших школьников необходимо сформировать самое общее представление о химии с упором на основные закономерности, описание веществ, встречающихся в природе и в быту, практическую значимость химии, химическую безопасность. «Нужно так рассказать о химических явлениях, так объяснить их взаимные связи, чтобы вызвать в ученике духовный отклик и дать импульс к его дальнейшему развитию». (Франс Калгрен) Необходимо вовлечь учащихся в разноплановую предметную деятельность, наполненную таким образно-эмпирическим содержанием, чтобы «включить» способность к логическому мышлению, интуиции и анализу.



