МКОУ « Новолисинская СОШ - интернат»
Располагается в двух зданиях:
- Здание учебного корпуса трехэтажное, панельное, 1992 года постройки, площадь 5475,7 кв.м.
- Здание спального корпуса трехэтажное, панельное, 1997 года постройки, площадь 1204,5 кв.м.
- Проектная мощность общеобразовательного учреждения - 420 учеников. Проектная мощность спального корпуса – 110 мест. Организован подвоз учащихся школьным автобусом.
Материально-техническое обеспечение
Наличие оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания:
- Учебных кабинетов - 23,
- Столовая на 80 посадочных мест,
- Медицинский кабинет
- Актовый зал
- Спортивный зал - 2
- Учебная мастерская по обработке дерева
- Учебная мастерская по обработке металла
- Библиотека, рабочее место библиотекаря оснащено компьютером, число книг в библиотеке (включая школьные учебники, брошюр, журналов) – 9305 , школьных учебников – 4470
- Музей «Боевой славы»
- «Литературная гостиная»
- Компьютерный класс
- Мультимедийный класс с интерактивной доской
- Кабинет педагога-психолога
- Кабинет учителя-логопеда
- Медицинский кабинет -2
- В наличии есть три школьных автобуса, которые ежедневно привозят на учебные занятия детей из близлежащих населённых пунктов.
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов
Наименование предметных кабинетов |
Оборудование, находящееся в классах, для проведения образовательного процесса |
Физика |
Мультимедийный проектор Компьютер Экран |
Химия |
Мультимедийный проектор Компьютер Экран |
Биология |
Мультимедийный проектор Компьютер Экран |
География |
Компьютер, мультимедийный проектор, экран |
Искусство |
Пианино Аккордеон Гитара Магнитола Музыкальный центр |
Мастерская по дереву |
Станки, инструменты |
Мастерская по металлу |
Станки, инструменты |
Спортивный зал |
необходимое оборудование |
ОБЖ |
Ноутбук, необходимое оборудование |
История |
Ноутбук , телевизор ДВД, магнитола Мультимедийный проектор |
Информатика и ИКТ |
Мультимедийный проектор Терминальный класс-комплект |
Математика №1 |
Мультимедийный проектор Компьютер Экран |
Математика №2 |
Мультимедийный проектор Компьютер Экран |
Русский язык №1 |
Мультимедийный проектор Компьютер Экран |
Русский язык №2 |
Мультимедийный проектор Компьютер Экран |
Кабинет начальной школы |
Мультимедийный проектор Компьютер Экран Принтер |
Кабинет начальной школы |
Мультимедийный проектор Ноутбук Экран |
Кабинет начальной школы |
Мультимедийный проектор Ноутбук Экран Телевизор ДВД |
Кабинет начальной школы |
Мультимедийный проектор Ноутбук Экран Телевизор ДВД |
Кабинет начальной школы |
Ноутбук Экран |
Кабинет коррекционного класса |
|
Кабинет коррекционного класса |
Мультимедийный проектор Компьютер Экран |
Кабинет коррекционного класса |
Мультимедийный проектор Компьютер Экран |
Мультимедийный класс |
Акустическая система Интерактивная доска Мультимедийный проектор Система голосования Графический планшет Сканер |
Иностранный язык
|
Мультимедийный проектор Компьютер Экран
|
Технология |
Перспективный план модернизации материально-технического обеспечения учебного кабинета "Технология" |
Показатели |
Показатели ОУ |
Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%) |
100% |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
24 |
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе |
14 |
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать) |
да |
Наличие медиатеки (есть/нет) |
да |
Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет) |
да |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении |
7 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) |
да |
Наличие сайта (да/ нет) |
да |
Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет) |
да |
Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет) |
да |
В ОУ обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, ЭОР, в том числе:
http://www.gosuslugi.ru/ Государственная информационная система "Портал государственных услуг Российской Федерации"
https://gu.lenobl.ru/ Государственная информационная система "Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области"
http://fgosreestr.ru/ Государственная информационная система "Реестр примерных основных общеобразовательных программ"
http://www.ege.edu.ru/ Информационная система "Официальный информационный портал единого государственного экзамена"
http://gia.edu.ru/ Информационная система "Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации"
https://e-school.obr.lenreg.ru/ Государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» (ГИС СОЛО)
Сведения об условиях организации питания
Социальный кодекс Ленинградской области
Информация об организации питания в МКОУ «Новолисинская СОШ-интернат»
Общество с ограниченной ответственностью «Специализированная Торговая Компания» (ООО «СТК»). Генеральный директор Е.Г. Степанова
Положение об организации питания в МКОУ "Новолисинская СОШ-интернат"
Питание организовано в школьной столовой на 100 посадочных мест.
Площадь обеденного зала составляет 150 кв. м.
Организовано двухразовое питание для обучающихся и пятиразовое питание для воспитанников интернат.
Стоимость двухразового питания в 2024-2025 учебном году составляет 137 рублей.
Стоимость пятиразового питания в 2024-2025 учебном году составляет 250 рублей.
Ответственными за организацию питания в 2024-2025 учебном году назначены
Норкина Татьяна Владимировна, педагог-библиотекарь, контактный телефон 8-(813-61) 4-51-03
Олонен Нина Петровна, воспитатель, контактный телефон 8-(813-61) 4-52-91
телефон горячей линии по вопросам организации питания 8-(813-61) 4-52-91
Двухнедельное цикличное сбалансированное меню бюджетного горячего питания обучающихся от 12 лет и старше в муниципальных образовательных учреждениях Тосненского района на сумму 137 рублей
ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Приказ о создании школьной комиссии по питанию
Приказ об обеспечении обучающихся начальной школы бесплатным молоком
Внесение изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20.12.2018
Характеристика технологического оборудования пищеблока
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Проект доступная среда
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.
Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
- инвалиды,
- люди с временным нарушением здоровья,
- беременные женщины,
- люди старших возрастов,
- люди с детскими колясками и т.п
Нормативные правовые акты
Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года doc
Федеральный закон от 3 мая 2012 года №46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" doc
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: - по индивидуальному учебному плану, - при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Здание МКОУ "Новолисинская СОШ-интернат» оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ "Новолисинская СОШ-интернат» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база Школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке Школы посредством Wi-Fi, а также в компьютерных классах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники |
Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром Rejector. Электронные ресурсы:
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется специальных технических средств |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в интернат |
|
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Спальные помещения 1 этажа (6 комнат) приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Материально-техническое обеспечение образовательной организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||||||
Условия доступности объекта созданы в здании (зданиях) Вашей образовательной организации | |||||||||||||||
А) Возможность беспрепятственного входа и выхода из него | да | ||||||||||||||
Б) Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски | нет | ||||||||||||||
В) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта | нет | ||||||||||||||
Г) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта; | нет | ||||||||||||||
Д) Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него | нет | ||||||||||||||
Е) Информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта | да | ||||||||||||||
Ж) Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | нет | ||||||||||||||
З) Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н | нет | ||||||||||||||
Ж) Иные (указать): | нет | ||||||||||||||
Условия доступности услуг созданы в здании (зданиях) Вашей образовательной организации : | |||||||||||||||
А) Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | да | ||||||||||||||
Б) Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий | да | ||||||||||||||
В) Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика | нет | ||||||||||||||
Г) Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры | нет | ||||||||||||||
Д) Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) | да | ||||||||||||||
Е) Обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида | да | ||||||||||||||
Ж) Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | да | ||||||||||||||
З) Оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами | да | ||||||||||||||
И) Условия доступности в сфере образования для инвалидов, предусмотренные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов, предусмотренные Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015 | да | ||||||||||||||
К) Иные (указать): | нет | ||||||||||||||
Помещения, приспособленные для обучающихся, имеющих статус ОВЗ, обучающихся с инвалидностью: | |||||||||||||||
Помещение | Отметка о наличии (да/нет) | Количество | |||||||||||||
Спортивный зал | да | 1 | |||||||||||||
Кабинет психолого-педагогической службы | да | 1 | |||||||||||||
Мастерские | да | 2 | |||||||||||||
Медицинский блок | да | 1 | |||||||||||||
Специальные учебники, учебные пособия имеются в Вашей образовательной организации, а также потребность в них: | |||||||||||||||
Наименование материала | Отметка о наличии (да/нет) | Потребность (в штуках) | |||||||||||||
Учебно-методические комплекты по реализуемым программам | да | 0 | |||||||||||||
Учебная литература на рельефно-точечном шрифте Брайля | нет | 0 | |||||||||||||
Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта | нет | 0 | |||||||||||||
Аудиоучебники | нет | 0 | |||||||||||||
Электронные варианты учебников и учебных пособий | да | ||||||||||||||
Художественная литература | да |