Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Новолисинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МКОУ « Новолисинская СОШ - интернат»

Располагается в двух зданиях: 

  • Здание учебного корпуса  трехэтажное, панельное, 1992 года постройки, площадь 5475,7 кв.м. 
  • Здание спального корпуса трехэтажное, панельное, 1997 года постройки, площадь 1204,5 кв.м. 
  • Проектная мощность общеобразовательного учреждения - 420 учеников. Проектная мощность спального корпуса – 110 мест. Организован подвоз учащихся школьным автобусом. 

Материально-техническое обеспечение 

Наличие оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

  • Учебных кабинетов - 23,
  • Столовая на 80 посадочных мест,
  • Медицинский кабинет
  • Актовый зал
  • Спортивный зал - 2
  • Учебная мастерская по обработке дерева
  • Учебная мастерская по обработке металла
  • Библиотека, рабочее место библиотекаря оснащено компьютером, число книг в библиотеке (включая школьные учебники, брошюр, журналов) – 9305 , школьных учебников – 4470
  • Музей «Боевой славы»
  • «Литературная гостиная»
  • Компьютерный класс
  • Мультимедийный класс с интерактивной доской
  • Кабинет педагога-психолога
  • Кабинет учителя-логопеда 
  • Медицинский кабинет -2
  • В наличии есть три школьных автобуса, которые ежедневно привозят на учебные занятия детей из близлежащих населённых пунктов.

Наличие специально оборудованных учебных кабинетов

Наименование предметных кабинетов

Оборудование, находящееся в классах, для проведения образовательного  процесса

Физика

Мультимедийный проектор

Компьютер 

Экран

Химия

 Мультимедийный проектор

Компьютер 

Экран

Биология

Мультимедийный проектор

Компьютер 

Экран

География

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Искусство 

Пианино Аккордеон

Гитара

Магнитола

Музыкальный центр

Мастерская по дереву

Станки, инструменты

Мастерская по металлу

Станки, инструменты

Спортивный зал

необходимое оборудование

ОБЖ

Ноутбук, необходимое оборудование

История

Ноутбук , телевизор ДВД, магнитола

Мультимедийный проектор

Информатика и ИКТ

Мультимедийный проектор

Терминальный класс-комплект

Математика №1

Мультимедийный проектор

Компьютер 

Экран

Математика №2

Мультимедийный проектор

Компьютер 

Экран

Русский язык №1

Мультимедийный проектор

Компьютер 

Экран

Русский язык №2

Мультимедийный проектор

Компьютер 

Экран

Кабинет начальной школы

Мультимедийный проектор

Компьютер 

Экран  

Принтер

Кабинет начальной школы

Мультимедийный проектор

Ноутбук

 Экран  

Кабинет начальной школы

Мультимедийный проектор

Ноутбук

Экран  

Телевизор 

ДВД

Кабинет начальной школы

Мультимедийный проектор

Ноутбук 

Экран  

Телевизор 

ДВД

Кабинет начальной школы

Ноутбук    Экран  

Кабинет  коррекционного класса

 

Кабинет  коррекционного класса

Мультимедийный проектор

Компьютер 

Экран

Кабинет  коррекционного класса

Мультимедийный проектор

Компьютер 

Экран

Мультимедийный класс

Акустическая система

Интерактивная доска

Мультимедийный проектор

Система голосования

Графический планшет

Сканер

Иностранный язык

 

 

Мультимедийный проектор

Компьютер 

Экран  

 

Технология

Перспективный план модернизации материально-технического обеспечения учебного кабинета "Технология"

 

 

 

Показатели

Показатели ОУ

Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%)

100%

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

24

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

14

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать)

да

Наличие медиатеки (есть/нет)

да

Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет)

да

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

7

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет)

да

Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

В ОУ обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, ЭОР, в том числе:

     http://www.gosuslugi.ru/      Государственная информационная система "Портал государственных услуг Российской Федерации"  

     https://gu.lenobl.ru/            Государственная информационная система "Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области"     

    http://fgosreestr.ru/           Государственная информационная система "Реестр примерных основных общеобразовательных программ" 

    http://www.ege.edu.ru/   Информационная система "Официальный информационный портал единого государственного экзамена"  

    http://gia.edu.ru/             Информационная система "Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации"  

   https://e-school.obr.lenreg.ru/  Государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» (ГИС СОЛО)

Сведения об условиях организации питания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 2018 года N 497 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2006 года N 295 "Об утверждении Порядка организации бесплатного питания в образовательных организациях Ленинградской области и установлении стоимости бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области"

Социальный кодекс Ленинградской области 

Постановление Правительства Ленинградской области от 01.04.2022 № 198 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2006 года № 295 "Об утверждении Порядка организации бесплатного питания в образовательных организациях Ленинградской области и установлении стоимости бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области"

 

  Информация об организации питания в МКОУ «Новолисинская СОШ-интернат»

Общество с ограниченной ответственностью «Специализированная Торговая Компания» (ООО «СТК»).  Генеральный директор Е.Г. Степанова

Положение об организации питания в МКОУ "Новолисинская СОШ-интернат" 

Питание организовано в школьной столовой на 100 посадочных мест.

Площадь обеденного зала составляет 150 кв. м.

Организовано двухразовое питание для обучающихся и пятиразовое питание для воспитанников интернат.

Стоимость двухразового питания в 2024-2025 учебном году составляет 137 рублей.

Стоимость пятиразового питания в 2024-2025 учебном году составляет 250 рублей.

Ответственными за организацию питания в 2024-2025 учебном году назначены 

Норкина Татьяна Владимировна,  педагог-библиотекарь, контактный телефон 8-(813-61) 4-51-03

Олонен Нина Петровна, воспитатель, контактный телефон 8-(813-61) 4-52-91

телефон горячей линии по вопросам организации питания 8-(813-61) 4-52-91

 

Двухнедельное цикличное сбалансированное меню бюджетного питания вторых завтраков и горячих обедов обучающихся 7-11 лет в муниципальных образовательных учреждениях Тосненского района на сумму 137 рублей

Двухнедельное цикличное сбалансированное меню бюджетного горячего питания обучающихся от 12 лет и старше в муниципальных образовательных учреждениях Тосненского района на сумму 137 рублей

ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Приказ о создании школьной комиссии по питанию

Приказ об обеспечении обучающихся начальной школы  бесплатным молоком

Внесение изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20.12.2018

Характеристика технологического оборудования пищеблока

 ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Проект доступная среда 

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.

Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

  • инвалиды,
  • люди с временным нарушением здоровья,
  • беременные женщины,
  • люди старших возрастов,
  • люди с детскими колясками и т.п 


Нормативные правовые акты

Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года doc

Федеральный закон от 3 мая 2012 года №46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" doc

Федеральный закон от 1 декабря 2014 года №419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Ратификацией Конвенции" doc

Закон РФ №181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 (ред от 07.03.2017) docx

Постановление Правительства от 17 июня 2015 г. РФ 599 о порядке и сроках разработки мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг doc

 

Наименование показателя

Перечень специальных условий,

имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

- по индивидуальному учебному плану,

- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1 этаже.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Здание МКОУ "Новолисинская СОШ-интернат» оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ "Новолисинская СОШ-интернат»  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база Школы  оснащена:  - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке Школы посредством Wi-Fi, а также в компьютерных классах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет

Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром Rejector.

Электронные ресурсы:

  • ГИС СОЛО
  • Учи.ру
  • Знаника
  • Официальный информационный портал ЕГЭ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

        Для лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется специальных технических средств

Наличие условий для беспрепятственного доступа в интернат 

 
  • При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
  • На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната
  • Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.

Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

        Спальные помещения 1 этажа (6 комнат) приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение образовательной организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 
Условия доступности объекта созданы в здании (зданиях) Вашей образовательной организации 
А) Возможность беспрепятственного входа и выхода из него да
Б) Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски нет
В) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта нет
Г) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта; нет
Д) Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него нет
Е) Информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта да
Ж) Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
З) Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н нет
Ж) Иные (указать): нет
                               
 Условия доступности услуг созданы в здании (зданиях) Вашей образовательной организации :
А) Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне да
Б) Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых  для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да
В) Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика нет
Г) Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры нет
Д) Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) да
Е) Обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида да
Ж) Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования да
З) Оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами да
И) Условия доступности в сфере образования для инвалидов, предусмотренные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов, предусмотренные Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015 да
К) Иные (указать): нет
                               
Помещения, приспособленные для обучающихся, имеющих статус ОВЗ, обучающихся с инвалидностью: 
Помещение Отметка о наличии (да/нет) Количество
Спортивный зал да 1
Кабинет психолого-педагогической службы да 1
Мастерские да 2
Медицинский блок да 1
                               
Специальные учебники, учебные пособия имеются в Вашей образовательной организации, а также потребность в них: 
Наименование материала Отметка о наличии (да/нет) Потребность (в штуках)
Учебно-методические комплекты по реализуемым программам да 0
Учебная литература на рельефно-точечном шрифте Брайля нет 0
Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта нет 0
Аудиоучебники нет 0
Электронные варианты учебников и учебных пособий да  
Художественная литература да  
 

 

 

 

Объявления