С 5 по 9 декабря в школе прошла методическая неделя классных руководителей по теме: «Педагогическое мастерство современного классного руководителя».
Цель проведения: повышение личностного и профессионального роста классных руководителей путем распространения опыта педагогического мастерства через разнообразные формы работы с обучающимися и использование современных педагогических технологий.
Неделя творчества была открыта заседанием методического объединения классных руководителей, на котором был составлен план проведения недели, определены основные цели, поставлены следующие задачи:
- совершенствование профессионального мастерства классных руководителей;
- освоение современных концепций и педагогических технологий;
- изучение, обобщение и распространение лучшего опыта воспитательной работы;
- содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов;
- поощрение стремления классных руководителей к повышению профессионального мастерства путем самообразования.
В рамках недели были проведены открытые тематические классные часы, смотр классных уголков, конкурс презентаций «Калейдоскоп воспитательных идей» и другие мероприятия.
Активное участие в ней приняли все классные руководители, и их воспитанники.
Каждый педагог использовал в работе здоровьесберегающие технологии: мозговой штурм, работу в группах, упражнения-энергизаторы. Методическая неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы педагогов школы. Учителя интересно, разнообразно, нетрадиционно определили форму участия в предметной методической неделе, что вызывало большой интерес у учащихся. Педагогами были выбраны формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффектную реализацию целей предметной методической недели и заявленной темы. Открытые мероприятия позволили организовать продуктивное взаимодействие учителей и учащихся.
Неделя классных руководителей прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.