Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Новолисинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

21 марта на базе МКОУ «Новолисинская СОШ- интернат» прошел семинар-практикум для методистов школ Тосненского района Ленинградской области. Целью данного семинара являлась презентация педагогического опыта использования техник рефлексивного обучения для развития метакогнитивных навыков обучающихся в рамках реализации региональной инновационной программы «Метапознание в обучении: формирование умения учиться и преодоление учебной неуспешности». Дистанционными участниками мероприятия выступили - Демьянова Ольга Юрьевна, заведующий ЦНППМ ГАОУ ДПО «ЛОИРО», МОУ «Сланцевская СОШ №2» и АОУ ВО "ОЦ кадетская школа «Корабелы Прионежья». С вступительным словом к участникам семинара обратился Кучурин Владимир Владимирович, проректор по научно-методической деятельности ГАОУ ДПО «ЛОИРО». 

В рамках данного мероприятия были представлены 6 уроков для обучающихся 6-7 классов:

- урок русского языка «Местоимение» в 6б классе - учитель Шишловская Татьяна Валентиновна;

- урок ОДНКНР «Патриотизм» в  6б классе - учитель Ефремова Наталья Григорьевна; 

- урок информатики «Изображение букета в вазе в среде растрового графического редактора Paint» в  6б классе -учитель Дворник Елена Сергеевна;

- урок русского языка  «Сочинительные союзы» в 7б классе - учитель Лавушкина Оксана Александровна;

- занятие с психологом «Мир профессий» в 6б классе - педагог- психолог Стукалова Наталья Александровна;-

- урок математики «Арифметические действия с рациональными числами» в  6а классе - учитель Савченкова Мария Вадимовна.
Для гостей также было проведено занятие внеурочной деятельности в школьном музее «Музей Боевой Славы» по теме «Каски».
В ходе занятий были продемонстрированы такие техники рефлексивного обучения как «Создание метакогнитивных вопросов», «Ретроспективная пост-оценка», «Рефлексивное письмо», «Думайте вслух», «Остановись и подведи итог». Использованы приёмы технологии критического мышления (ТРКМ): «Прием Ассоциации», «Чтение с остановками и Прием предсказаний», «Кластер», «Синквейн». Мероприятие завершилось подведением итогов и рефлексией. Школьный куратор региональной инновационной программы «Метапознание в обучении: формирование умения учиться и преодоление учебной неуспешности» - Дедовец Л.А.
Благодарим всех участников семинара! 

Объявления