Окружающий мир.
- знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес и телефон, название своего города, название своей страны,
- знать название основных профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий,
- называть группы предметов обобщающим словом,
- знать основные правила дорожного движения,
- знать последовательность времен года, частей суток,
- различать и называть деревья, кустарники, цветы, овощи, фрукты и т.д.,
- знать о сезонных изменениях в природе,
Математика.
- уметь считать в пределах 100,
- правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными,
- сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше (меньше) другого,
- уравнивать неровное число предметов двумя способами,
- сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты, и понимать соотношения между ними,
- различать форму предметов,
- выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам,
- ориентироваться на листе бумаги.
Развитие речи.
- правильно произносить все звуки,
- употреблять в речи простые и сложные предложения,
- пользоваться прямой и косвенной речью,
- поддерживать непринужденную беседу,
- составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым,
- уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения,
- уметь определять место нужного звука в слове,
Внимание.
- выполнять задание, не отвлекаясь около 15-20 минут,
- находить 7-10 различий между предметами,
- удерживать в поле зрения 8-10 предметов,
- выполнить самостоятельно задания по предложенному образцу,
- копировать в точности узор или движение,
- уметь находить одинаковые предметы,
Память.
- уметь запоминать не менее 7-8 предложенных предметов или названных слов,
- уметь запоминать и рассказывать стихотворения, загадки,
- пересказывать близко к тексту рассказы или сказки,
- запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов,
- рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки,
- запоминать ряды цифр (от 4 до шести) зрительно и на слух,
- рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности,
Мышление.
- классифицировать предметы в группы по определенным признакам,
- находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам,
- уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам,
- решать простые логические задачи,
- выстраивать логический ряд из фигур,
- самостоятельно подбирать подходящий узор на большой картинке и на маленькой,
- подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу
Мелкая моторика.
- свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования,
- изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием,
- штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры,
- ориентироваться в тетради в клетку или в линию,
- передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей,
- уметь копировать простейшие рисунки
Личностное развитие
- позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе, желание ходить в школу, принятие новой социальной позиции школьника
- произвольное управление своим поведением
- умение подчиняться правилам и нормам, умение действовать совместно, согласовывать свои действия
- эмоциональная устойчивость, умение ограничивать эмоциональные порывы, умение систематически выполнять задания, умение доводить начатое до конца