Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Новолисинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Окружающий мир.

- знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес и телефон, название своего города, название своей страны,

- знать название основных профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий,

- называть группы предметов обобщающим словом,

- знать основные правила дорожного движения,

- знать последовательность времен года, частей суток,

- различать и называть деревья, кустарники, цветы, овощи, фрукты и т.д.,

- знать о сезонных изменениях в природе,

Математика.

- уметь считать в пределах 100,

- правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными,

- сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше (меньше) другого,

- уравнивать неровное число предметов двумя способами,

- сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты, и понимать соотношения между ними,

- различать форму предметов,

- выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам,

- ориентироваться на листе бумаги.

Развитие речи.

- правильно произносить все звуки,

- употреблять в речи простые и сложные предложения,

- пользоваться прямой и косвенной речью,

- поддерживать непринужденную беседу,

- составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым,

- уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения,

- уметь определять место нужного звука в слове,

Внимание.

- выполнять задание, не отвлекаясь около 15-20 минут,

- находить 7-10 различий между предметами,

- удерживать в поле зрения 8-10 предметов,

- выполнить самостоятельно задания по предложенному образцу,

- копировать в точности узор или движение,

- уметь находить одинаковые предметы,

Память.

- уметь запоминать не менее 7-8 предложенных предметов или названных слов,

- уметь запоминать и рассказывать стихотворения, загадки,

- пересказывать близко к тексту рассказы или сказки,

- запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов,

- рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки,

- запоминать ряды цифр (от 4 до шести) зрительно и на слух,

- рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности,

Мышление.

- классифицировать предметы в группы по определенным признакам,

- находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам,

- уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам,

- решать простые логические задачи,

- выстраивать логический ряд из фигур,

- самостоятельно подбирать подходящий узор на большой картинке и на маленькой,

- подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу

Мелкая моторика.

- свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования,

- изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием,

- штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры,

- ориентироваться в тетради в клетку или в линию,

- передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей,

- уметь копировать простейшие рисунки

Личностное развитие

- позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе, желание ходить в школу, принятие новой социальной позиции школьника

- произвольное управление своим поведением

- умение подчиняться правилам и нормам, умение действовать совместно, согласовывать свои действия

- эмоциональная устойчивость, умение ограничивать эмоциональные порывы, умение систематически выполнять задания, умение доводить начатое до конца

Объявления