Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Новолисинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

 

Перечень рабочих программ по учебным предметам, реализуемых на базе Центра образования естественно-научной и технологической направленностей:

Название программы

Классы

Биология

5-9

Химия

8-11

Физика

7-11

Перечень программ внеурочной деятельности общеобразовательной организации, реализуемых с использованием средств обучения и воспитания центра образования естественно-научной и технологической направленностей:

Название программы

Классы

«Основы естественнонаучной грамотности обучающихся» 

5-9

«Химия вокруг нас » (Химия)

8-9

«Физические явления» (Физика)

7-8

«Эколог – исследователь»

 9

«Шахматы»

 1-4

«Ментальная арифметика»

2-4, 6в,6г
«Основы финансовой грамотности»

7

Перечень дополнительных общеобразовательных программ технической и естественно-научной направленностей, реализуемых с использованием средств обучения и воспитания Центра образования естественно-научной и технологической направленностей:

Название программы

Классы

«Люби мир вокруг нас» (Биология)

2

«Юные друзья природы»

2-5

«Физика в жизни»

4

 Перечень дополнительных общеобразовательных программ технической и естественно-научной направленностей, реализуемых с использованием сетевого взаимодействия

Название программы

Классы

Организатор

«Фанкластик» 

4

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г. Тосно

«Основы компьютерной грамотности»

4-5

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г. Тосно

«Основы компьютерной грамотности и проектной деятельности»

5

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г. Тосно

Дополнительная общеразвивающая программа "Юные друзья природы"

Аннотация

Дополнительная общеразвивающая программа "Юные друзья природы" ориентирована на активное познание мира цветочно-декоративных растений. В этой связи в нее включены практические работы, опыты и наблюдения. Предусмотренные теоретический материал и практическая деятельность учащихся предоставляет им возможности для саморазвития и самореализации, для наиболее полного раскрытия своих творческих способностей. Воспитание экологической культуры, это одна из актуальнейших задач в сложившемся потребительском отношении к природе. Идеалы общего воспитания всесторонне развитой личности, согласуются со способностью жить в гармонии с окружающей природной средой. Через живые объекты, растения, осуществляется связь познания себя и отношение к себе и окружающему миру, как части самого себя. Основной идеей построения программы творческого объединения является: углубление знаний обучающихся о разнообразии цветочно-декоративных растений.

Дополнительная общеобразовательная программа "Физика в жизни"

Аннотация

Программа «Физика в жизни» вооружают обучающихся 4 и 5 классов знаниями, необходимыми для осмысления явлений и процессов, происходящих в природе, технике, быту: формируют диалектико- материалистическое мировоззрение. Главной задачей программы является объединение эмоционального восприятия с рациональным. Также сопровождать уроки натурным экспериментом, особенно таким, чтобы участвовали все ученики. Физический эксперимент не столько средство наглядности, сколько необходимая база и инструмент развития способностей младших школьников. Изучение физических законов и явлений на основе постановки демонстрационных опытов позволяет формировать и развивать у школьников умения наблюдать, выдвигать гипотезы и планировать свою деятельность в соответствии с ходом эксперимента, выделять общее и частное, проводить анализ и сравнение.

 Дополнительная общеобразовательная программа "Практическая география"

Аннотация

В программе удачно подобраны формы и методы освоения учебного материла в соответствии с возрастом обучающихся: научные, проблемные,  мотивация на успех, реализация возможностей через аналитическую и поисковую работу. На занятиях  также будут применены элементы игровой технологии,  в основном, при закреплении полученных навыков и умений. Также в образовательном процессе используются современные технические средства обучения, в программу включены такие инновационные виды деятельности, как исследовательская и проектная деятельность обучающихся.   Также программой большое внимание уделяется изучению краеведческого материала.

Дополнительная общеобразовательная программа "Химия вокруг нас"

Аннотация

Естественные науки (в том числе и химия), основанные на объективных законах и точных количественных подходах к познанию мира, являются важнейшим дидактическим инструментом развития метапредметных умственных способностей. Развивая образное мышление младших школьников необходимо сформировать самое общее представление о химии с упором на основные закономерности, описание веществ, встречающихся в природе и в быту, практическую значимость химии, химическую безопасность. «Нужно так рассказать о химических явлениях, так объяснить их взаимные связи, чтобы вызвать в ученике духовный отклик и дать импульс к его дальнейшему развитию». (Франс Калгрен) Необходимо вовлечь учащихся в разноплановую предметную деятельность, наполненную таким образно-эмпирическим содержанием, чтобы «включить» способность к логическому мышлению, интуиции и анализу.